Цитата:Сообщение от В ИЛЬИНВласть и партии не синонимы! Если ВЛАСТЬ это машина для организации управления деятельностью общества, то партии это группа заговорщиков!
Итак, партия сформировала список группы претендентов, победившая на выборах, садится в кресла власти! Следовательно, группа заговорщиков, представляющая партию, побеждает на выборах, и берёт власть в свои руки! Как крути не крути, получается, что любая партия, представляющая интересы меньшинства, априори – преступная, которая использует Избирательный закон власти, который сама под себя написала, на основании Конституции, написанной ею же, под себя, т.е. под свои сокрыто-преступные планы и идеологию.
ПАРТИЯ и ВЛАСТЬ – ЕДИНЫ, априори её философии, целей и задач – партийных, которые порой совершенно не соответствую чаянию народа и государства в целом. Даже КПК, в определённой степени – преступна, поскольку не отвечает интересам государство-образующего большинства своего населения. Да и ответить-то на эти желания – удовлетворить каждого – нельзя!
Отсюда, Избирательная система партийной сущности должна быть предана забвению и отменена конституционно и законодательно!
Избирательная система должна иметь основу референдума общественной сущности:
1. Референдум замкнутого городского пространства относительно выдвинутых во власть претендентов, с программой прогрессивного развития, например – районного, городского, областного и регионального масштаба на два года, с утверждением списков кандидатов на замещение, по инициации членов регионально-избирательных групп – объективная сепарация кадров организации и управления. Лица, выдвинутые по референдуму исполняют должностные обязанности в течении двух лет! Далее ВЫБОРЫ, из претендентов, которые доказали свою профессиональную организационно-управленческую сущность на соответствующей должности, сроком на четыре года!
2. Общий период нахождения у власти – шесть лет без права переизбираться на следующий срок.
3. Лица резерва (структура власти – на общественных началах), все шесть лет аргументированно (технико-экономический анализ ежемесячных итогов структур легитимной власти) доказывают своё Право на исполнение организационно-управленческих функций – формированию и исполнению бюджета, обязанностей в структурах прогрессивного развития соответствующей ступени власти! Т.е. параллельная структура власти – без решающего голоса при принятии решения по управлению и организации жизни районной, городской, областной и т.д. структуры государственной власти. Решение принимает Первое легитимно-избранное лицо и несёт за исполнение оного дисциплинарную и уголовную ответственность!
Итак, за столом принятия решений действующей властью по организации и управления структурным подразделением, за длинным столом сидят лица с решающим голосом, напротив – лица из резерва с совещательным голосом, Идёт не полемика, а дискуссия в открытой трансляции по местным каналам радио и TV, вплоть до соответствующих Министерств и ведомств власти, ГосДумы РФ и т.д. вплоть до президентских совещаний. Указы Президента РФ сопровождаются параллельными комментариями двух дублёров президента из резерва!
Таким образом, всё население регионов имеет возможность сопоставить интеллектуальные, организационно-управленческие способности сразу трёх лиц: первого – легитимный-действующего, имеющего Право подписи, и, двух претендентов на эту должность из резерва, которые в любой момент могут быть заменены из списка претендентов на эту должность, по Референдуму один раз в конце года, по результатам исполнения программ и служебных и государственных обязанностей.
Итак, система избирательной власти Руси-России должна быть настолько диалектически сформулирована, чтобы только истинные претенденты-патриоты могли бы пройти этот избирательный путь, как радетели за прогрессивное развитие своего региона, а всякая шушара была бы отрезана конструкцией избирательной системы от возможного просачивания во власть.
P.S.
До ОТМЕНЫ конституционно-законодательно партийной системы в Государстве Русь-Россия, существующие партии могут участвовать в Референдумах и Выборах по описанной системе, но, только выдвигая одного своего кандидата в одну из организационно-управленческих структур регионов, с предварительным включением кандидата в списочный резерв.
Где-то так… Если коротко и популярно…
В.А.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.