.
Статус Открытого письма:
Законодательная инициатива гражданина РФ, в парадигме Указа Президента РФ от 04.10.10
Уважаемый Господин Президент Российской Федерации,
моё личное расследование сущности элементарной судебной тяжбы в Подольском городском суде «Об отмене решения общего собрания СНТ «Надежда», протокол общего собрания № 2 от 20 марта 2010 года, в части незаконно-повторного избрания гражданки Дружининой председателем правления Товарищества, не имеющей \»Свидетельства государственной регистрации права» на владение участком № 43 внутри кадастровых границ СНТ (Дело № 2-5739/10), которое, за период годовой волокиты, вскрыло примитивную круговую поруку Ф/судей, проявившую уже свою коррупционную сущность.
В настоящий момент дело принимает политическую окраску картины круговой поруки Ф/судей Подольского городского суда и коррупции судебной системы — «коррумпированности судов первой и второй инстанций», априори единой схемы-системы «Правосудие и НАДЗОР» — в руках одного и того же государственного института судебной власти РФ. Поэтому к Вам и обращаюсь!
До сих пор, в ГПК РФ, судам первой и второй инстанций – одного ВЕДОМСТВА — по-прежнему открыта лазейка для сокрытия внутриведомственной статистикой объективности результатов, рассмотренных кассационных дел Коллегией судей, например, Московским областным судом (всего лишь 4-5 процентов удовлетворяются), что определяет коррупционную трагедию института судебной власти всего нашего Отечества, при повсеместном попрании судами ПРАВ ходоков за справедливостью.
В настоящее время, первая инстанция — судит, вторая – «контролирует» – осуществляя НАДЗОР над Решением судов первой инстанции своего же ведомства. Суть в том, что система инстанций находится, по умалчиванию, под «защитой» Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, равно, как в системе МВД РФ, – «Подсистема собственной безопасности» правоохранительного ведомства РФ – сама себя и контролирует! Отсюда и все, Вам известные, проблемы. Иными словами, на лицо – глубочайший КРИЗИС института судебной власти РФ, из-за слабости статей и ГПК РФ, и УПК РФ.
Стратегически, необходимо экстренно изменить статью ГПК РФ «О праве на кассацию в течение десятидневного срока», которым и заканчивается суд первой инстанции! Решение суда первой инстанции должно вступать в силу незамедлительно(!), с правом десятидневной кассации, и, без всяких предварительных (кратких) жалоб, по примеру практики Подольского городского суда – многократности «оставлений без движений» с вынесенным уже решением суда, – понятийной практики царящей в ПГС! Как показывает реальность, десять дней вполне достаточно, чтобы законопослушные граждане смогли подать кассацию в суд второй инстанции самостоятельно или через своих доверителей. Поэтому, решение суда первой инстанции должно вступать в силу незамедлительно, с момента его оглашения!
Любая, поданная кассация должна рассматриваться структурой — не судебной, а специалистами-экспертами отдела по Гражданским делам «Следственного комитета Российской Федерации», учреждённой Вами от 04.10.10., которая, после реорганизации, функционально, должна стать совершенно независимой. После ликвидации судов вышестоящей инстанции, как кассационной, и системы прокурорского надзора, благодаря учреждению Региональных Следственных Комитетов РФ, объективная статистика которых будет стекаться в ИНСТИТУТ НАДЗОРА государственного независимого органа РФ, а прокурорский НАДЗОР, кроме своих Конституционных обязанностей, будет следить за исполнением Решения ККС при «Следственном комитете РФ». В этом случае, областные суды, как вторая инстанция, незамедлительно упраздняются! Районные и городские суды остаются в прежней структуре.
Кроме всего, в структуре Регионального Следственного Комитета РФ необходимо учредить ЗАКРЫТЫЙ Департамент предварительной экспертизы поданных исков — СЕПАРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ, который принимает иски и предварительно их исследует на предметы злоупотребления правом истца или ответчика, добросовестностью и несостоятельностью петиций (в парадигме ст. 99 ГПК РФ) — объективность исковых требований в пакете доказательств. Таким образом, после предварительной экспертизы СО РСКРФ — санкции на открытие производства в суде первой инстанции и передачи иска в Городской или районный суд, для дальнейшего более глубокого исследования Ф/судьёй. Таким образом, предварительные функции приёма исков в суде первой инстанции изымаются и передаются на уровень Президентского НАДЗОРА уже с первой стадии подачи исков.
Экстренно необходимо ввести в ГПК РФ статью: — Если Решение Ф/судьи первой инстанции подпало под кассацию, и, оная, была удовлетворена ККС СКРФ, автоматически, следует отрешение от должности, без права занимать в дальнейшем пост Ф/судьи, априори не профессиональности принятого Решения. Эта статья ГПК РФ незамедлительно прекратит всякие взятки, фальсификации и поставит законный забор всякой юридической нечестии, которая шляется по коридорам и холлам судов первой инстанции, навязывая свои услуги, не имея адвокатского ордера, но заключает договоры с обработанным клиентом по ставкам честного профессионального адвоката! Они-то и являются посредническим звеном между клиентами и Ф/судьёй.
Кроме всего, необходимо запретить всем юристам-консультантам представлять по доверенности в суде интересы истцов или ответчиков, кроме профессионального адвоката с ОРДЕРОМ АДВОКАТА и государственных адвокатов для защиты малоимущих. Кроме того, Указом Президента РФ, необходимо провести Всероссийскую, профессиональную аттестацию всех работников юридических консультаций (государственных и частных), по проверке профессиональных дипломов, на предмет юридической чистоты за последние 20 лет.
В идеале, весь АДВОКАТСКИЙ ИНСТИТУТ должен быть наделён только экспертными функциями, в системе Следственного Комитета РФ. Экспертное заключение Департамента адвокатов СКРФ по кассации посылается в Квалификационную Коллегию судей при СКРФ. При удовлетворении кассации Решением Квалификационной Коллегией судей, СКРФ выдаёт представление Президенту РФ «Об отзыве Президентской лицензии Ф/судьи», и, параллельное представление Прокурору области, или Прокурору городской, районной прокуратур, «О неукоснительном исполнении отзыва Президентской лицензии Ф/судьи, увольнении и привлечении Ф/судьи к уголовной ответственности, если таково предусматривается УПК и УК РФ.
Итак, из системы второй инстанции, структуру Квалификационной Коллегии судей – ККС необходимо незамедлительно передать с 01 января 2011 года новому «Следственному комитету РФ», сделав её конституционно-независимой, в расширении Указа Президента РФ от 04.10.10! Только таким образом, у Ф/судей первой инстанции незамедлительно пропадёт всякое желание судить за моржу… Так и только так, сможем утвердить осознание сознанием Ф/судей судов первой инстанции всю мощь СУЩНОСТИ их социально-государственной и Конституционно-правовой защиты…
В этом случае, всякая волокита и судебная тяжба – исключена, поскольку разрывается прямая связь «мантий Фемиды» первой и второй инстанций судов, как основание баннера на сайте Подольского городского суда, цитирую: «Подольский городской суд – КУЗНИЦА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА!». В этом и заключается вскрытая диалектико-эвристическая экспертиза СУЩНОСТИ изначалья «круговой поруки Ф/судей и коррупции государственного института судебной власти». Получается, что Президентский Вексель доверия Ф/судьям РФ, которые Вы выдали в статусе Президентской мантии, – выше, чем статус самого Господа Бога, образно выражаясь…
И, последнее, как не печально, надо признать, что «президентская мантия» Ф/судей первой и второй инстанции – политико-стратегическая ошибка Президента и Правительства, поскольку обратного законодательного механизма по отзыву Ф/судей Законодательством РФ не предусмотрено! До приёмной Президента РФ, с петицией об ОТЗЫВЕ Ф/судьи, Гражданину РФ, пройти по лестнице, практически невозможно! Заявить отвод Ф/судье – пожалуйста, но добиться оного – нет, ибо сам Ф/судья и решает судьбу заявителя. Думаю, что в холлах судов первой инстанции, в шаговой доступности, необходимо установить терминалы электронного голосования истцов и ответчиков на Решения каждого Ф/судьи, в том числе по деятельности Председателя суда и его зама.
Таким образом, для общественного и государственного мнения, мы получаем открытое досье Ф/судьи, что с другой стороны является имиджем, который ни один Ф/судья не захочет испачкать, а значит и свою репутацию дискредитацией Президентской мантии Фемиды, во имя сохранения статуса социально-государственной гарантии – ЗАЩИТЫ своего РЕНОМЕ! При отрицательном балансе отзывов граждан РФ, например, за месяц, три, шесть, год, на того или иного Ф/судью, терминалы автоматически сбрасывают предупреждение «Региональному Следственному комитету РФ» о неблагополучии общественного мнения того или иного Ф/судьи, на которые необходимо незамедлительно реагировать. И, при подтверждении информации (первое расследование судебными экспертами Регионального отдела «Следственного Комитета РФ), формулируется представление ОТЗЫВА Ф/судьи прямо в «ККС Следственного Комитета РФ», работу которого и КУРИРУЕТ САМ Президент РФ – ПРЯМАЯ – ОБРАТНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ПРЕЗИДЕНТСКОГО НАДЗОРА! А это уже – ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ Института судебной власти РФ!
Реорганизация института судебной власти РФ даст «Регионально-Следственному комитету РФ», от имени Конституции РФ и Президента РФ, отслеживать и анализировать обширную информацию по качеству ведения процессов того или иного Ф/судьи на местах. Следственный Комитет РФ, получает от Региональной системы НАДЗОРА СУЩНОСТЬ судебного спора, без указания имени судьи и суда первой инстанции.
Результатом экспертно-судебного анализа кассации является Заключение ККС РФ — Квалификационной Коллегии Судей РФ, после чего незамедлительно принимается меры – ОТКАЗ или УДОВЛЕТВОРЕНИЕ кассации!
После третьего прокола Ф/судьи, ККС и СКРФ, не зная имени Ф/судьи, инициируют Представление Президенту РФ «О Президентском отзыве лицензии Ф/судьи первой инстанции по рассмотренному делу, вынесшего заведомо кассационное решение». Таким образом, выданная лицензия Ф/судье Президентом РФ авансом, но уже за подписью членов «ЗАКРЫТОГО СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ», например, из тринадцати Ф/судей, которые инициируют прокол СУЩНОСТИ кассации, не зная ни имя Ф/судьи, ни региональной принадлежности суда, ни расово-этнической принадлежности кассатора, ответчика и Ф/судьи, \»получившего\» кассацию, — ОТЗЫВАЕТСЯ. Далее, рассматривается тяжесть принятого решения, его последствия, а соответственно и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ф/судьи перед ЗАКОНОМ РФ!
Вот это и есть ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ оценки объективности работы Ф/судьи: Ф/судья должен знать, а он знает, где и как позволил нарушить ЗАКОН РФ, и пребывать не на президентско-божественных небесах, а в мытарствах совести и ожидания отзыва Президентской лицензии, коль нарушил ЗАКОН РФ! Эта ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА неотвратимости наказания Ф/судей, незамедлительно повысит СТАТУС АДВОКАТУРЫ, с обязательным запретом представления в суде интересов истцов или ответчиков в лицах «псевдоюристов»-доверенных лиц — моржи-посредников между Ф/судьями, истцами и ответчиками, по вульгарно-постылой доверенности.
Таким образом, Мировые суды – упраздняются! Арбитражные – функционируют в новом амплуа – под закрыто-неусыпным контролем «ККС Следственного Комитета РФ»! Президентская, Ген.прокурорская и судебная почта жалоб во всех ведомствах на несколько порядков уменьшается. Бюджет РФ и Страна — вздыхнёт свободно! Генпрокуратура РФ и её вертикаль работает как обычно, и в первую очередь по объективным Представлениям «Следственного Комитета РФ» Департаментов по гражданским и уголовным делам в статусе ПРЯМОГО НАДЗОРА за соблюдением Прав Граждан РФ на честный и объективный суд.
Обращаясь в суд первой инстанции с иском, Гражданин РФ будет уверен, что, так или иначе, Закон РФ восторжествует! Даже если Закон несовершенен и он окажется не прав… Поскольку в перспективе будет ЗАЩИЩЁН Справедливо-независимым Решением членов «Закрытого Следственного Комитета РФ», которое незамедлительно вступит в силу, а не после субъективного мнения одного Ф/судьи на морже, и, после \»солидарного\» решения триумвирата Коллегии судей второй судебной инстанции по кассации, после трёхминутного обсуждения, рождённо-недоношенным в утробе «телефонного права» и ложности ведомственной статистики.
В этом случае, мантия Ф/судей остаётся неприкрытой нарицательной СУЩНОСТЬЮ президентского списка назначения Ф/судей, а объективно окажется под курированием ККС и «Закрытого Следственного Комитета РФ» — последней инстанции! Остаются открытыми окна Верховного Суда РФ и Европейского, только как политические! Все наши житейские проблемы мы должны решать внутри Отечества самостоятельно, честно и добросовестно!
Множество авантюристов и мошенников-паразитов, зарабатывающих, в масштабе РФ, миллиарды рублей, со Древа судебной системы РФ, будут уничтожены объективной нетерпимостью к паразитам! Только постоянная кардинальная санация судебных ветвей Древа, в промежутке 25-40 лет, даст возможность Российской Государственности справиться с кризисом правового сознания граждан в хаосе ветвей государственной безнаказанности судебной власти, привести Отечество к истинно-диалектической форме Правового государства.
С Уважением,
Виктор Русаков
vikrusakov@mail.ru
aeab95095e8bb1b08ca1a1b3bd3089da.js f6d1995ca3aeb8062501ff4226c9eefc.js b40af9e977994c13f671c97db274f5f1.js cad88314153d51268ba0273d15eb6a5b.js Читать дальше…