• Re: Украина
    Сообщение VicRus » 30 мар 2014 21:12

    Виктор Русаков:
    03/30/2014 в 19:08
    Возвращение Крыма в лоно РФ — безусловный успех! НО, власть РФ испугалась и не знает, что далее делать: как и чем ответить на позывы Славяно-Русского населения восточных областей. Полагаю, что политический момент упущен! К великому сожалению… Народы восточных областей РФ оставила без поддержки. Ещё можно спасти катастрофическую ситуацию и возвратить в лоно РФ все восточные области, но для этого необходимо форсировать СХЕМУ, которую я нарисовал в своём обращении к Президенту Украины Януковичу.

    Сидя в Москве в «заложниках», под управлением В.В.Путина, раскис до такой степени (читайте его Обращение через ИТАР-ТАСС), что стало совершенно понятным, что Гарант Славяно-Русского населения всего Мира не знает далее, что делать… А ведь есть реальные варианты, но, для воплощения которых нужна СМЕЛОСТЬ и ХАРАКТЕР. Иначе, завтра победа возвращения КР обернётся для РФ большим поражением… Нельзя спать, господа! Если с Крымом и Севастополем, в последний момент, ситуация была спасена, то сейчас, по аналогии, юго-восточные области оказались брошенными РФ, как в своё время Югославия и Сербия.

    Уже вчера надо было сделать несколько шагов, которые бы обеспечили полное и окончание возвращение восточных областей в РФ, в соответствии с историографическими, подсказываю, артефактами!

    Нужен громадный информационный сброс и… Читайте мои ранее опубликованные экспертизы…

    Комментарии:

    Георгий Дмитриев:
    Боюсь, что пока там реально либо гражданская война не начнётся, либо кто-то извне войска не введёт – наша армия туда вступить не может никак без фатальных последствий для России.

    Виктор Русаков:
    Нет, я не о вводе войск! Есть много способов поднять всё население не вводя войска!
    Но, как показывает данность, наш СБРФ – никчемен! У них на карте историческое событие, которое может возникнуть один раз в тысячу лет, которое надо незамедлительно разрешить. А они СБРФ – члены – все пребывают под воздействием еврейской экспертизы! Никто не принесёт ничего на блюдечке! Нужны и денежные вливания, и энерго-информационная атака на юго-восточные области – атака на СОЗНАНИЕ Суперэтнического Славяно-Русского БОЛЬШИНСТВА населения! Если с первым проявлена очевидная жлобость, то со вторым они не знают что и как делать! Пребывание в эйфории по возвращению КР – омертвляет работу мозгов, и провоцирует приступы паранойи…


    Valentina:
    Я тоже считаю, что восточные регионы ПОКА не могут войти в состав России. Если уж из-за Крыма такой визг подняли – то можно представить, что может быть далее. Мне видится ситуация так: РФ прилагает все усилия, чтоб Украина стала федеративной. Это то, что требует Донецк и др. юго-восточные регионы – создание юго -восточной автономии, чтоб защитить русских. А потом, когда бардак прекратится можно будет и дальше думать. По словам Лаврова ами начинают прислушиваться к идее федерализвции Украины. РФ действует на украинских самовыдвиженцев через западных политиков. У них понимания больше, чем у этих самозванцев. А самозванцы берут под козырек все, что скажет ЕС и ами.
    Так что не нужно истерик. Слабо действует РФ в требовании большей активности наблюдательной комиссии совбеза. Те вроде как 100 человек направили, а результат – ноль. Инакомыслящих (тех, кто против новых властей и ассоциации с ЕС) как притесняли, так и притесняют. Непонятно – где эти \”наблюдатели\” и что они там наблюдают. Вот это направление надо активнее продвигать: обеспечить безопасность русских и всех инакомыслящих на Украине.

    Виктор Русаков:
    Не согласен! Если СОЗНАНИЕ власти Крыма, которое предполагало провести референдум о статусе Крыма в федеральной Украине, было перекодировано \”посланцами\”, за неделю(!) до обратного решения – субъекта РФ, что надо было форсировать параллельно во всех остальных юго-восточных областях подобное энергоинформационное \”наступление\” на сознание граждан, пока киевская \”власть\” делила должности, народ бы сам заставил областные власти юго-восточных областей провести референдум по воссоединению с РФ. Вся беда в том, что в этот исторический период во власти Первых лиц юго-восточных областей находились, кто, – ЕВРЕИ.

    Славяно-Русскому большинству населения Крыма в этом повезло… Даже Севастополь и тот, за три недели до референдума стремился на референдум с требованием федерализации Украины, с требованием особого статуса – внутри Украины. А получилось, что – субъект РФ!
    Ещё есть время, но минимум… А на самом деле – почти нет!
    Читать дальше…

  • Гумер Габайдулин:
    Если не ваш,то что вы делаете в нашей стране России? Если кому либо не нравится Конституция РФ,выберите страну где такая конституция вас удовлетворит. А пока это моя страна, моя Конституция, мой , прошу уважать их!

    Виктор Русаков:
    Следовательно, когда USA бомбила братскую суверенную Югославию, затем и Ливию, и Сирию, а ранее Ирак, и разрушают Украину, и пока не трогают Татарстан, ваш президент Шаймиев молчал и вы его поддерживали и поддерживаете, как субэтнического вассала власти – ставленника Метрополии?

    На этапе возвращения Крыма, я – за Президента РФ В.В.Путина! Но, полностью в него поверю, когда он инициирует сам процесс конституционного переименования РФ в Русов-Славяно-Русскую Республику НАЦИИ Руси-России, с внесением в новую конституцию статей:

    1. Об Основополагающей роли Суперэтнического Русов-Славяно-Русского БОЛЬШИНСТВА населения Руси-России, как определяющего государственную политику \”Государства-Нации\”, через пропорциональное представительство во власти всех расово-этнических, этнических и родоплеменных частей, заключённых в ЯДРЕ НАЦИИ Руси-России.

    2. С введением Диалектико-Конституционного принципа мирного сосуществования и прогрессивного развития Ядра Нации, – \”Меньшинство подчиняется решениям представительского БОЛЬШИНСТВА!\”, во всех структурах государственной власти и её институтов.

    Практически, в 1991 году, Славяно-Русское БОЛЬШИНСТВО населения России, в который раз, голосовало за вековую НАДЕЖДУ! Тем не менее, если бы Конституция РФ называлась Конституцией Русов-Славяно-Русской НАЦИИ Руси-России, я был бы только рад и счастлив, априори принятием моим Отечеством государственной диалектико-суверенной конструкции \”Государство-Нация\”, с Конституционным названием – Русов-Славяно-Русская Республика Нации Руси-России!

    А, так, конституцию РФ писал Шахрай и Со – махровый еврей! Что можно было от него ожидать… А обсуждала оную еврейская пресса. А голоса, за принятие оной, считала сама власть, по принципу \”Выигрывает тот, кто считает…\” Поэтому в ней ни слова нет – даже упоминания – о государство-образующем большинстве Русов-Славяно-Русского населения, его ПРАВЕ на пропорциональное представительство, априори Суперэтнического СТАТУСА, как БОЛЬШИНСТВА, во власти РФ и её институтах, не говоря об отсутствии (даже намёка!), на принятие принципа мажоритарной Избирательной системы всех ветвей РФ.

    Таким образом, 15-ти процентное меньшинство РФ и распоясалось до политико-экономического беспредела, априори принятой ИХ – из…Бранных – еврейской судебной системы: не расстрелять не подвергнуть ими награбленное имущество конфискации….Славяно-Русский СУПЕРЭТНОС РФ опущен ниже плинтуса!

    НО, как только ворвётся некая опасность извне или изнутри, как угроза действующей еврейской власти, евреи и РПЦ сразу же вытащат из конституционного подвала КЛАССИКУ: – \”Братья и Сестры\”, Спасайте Отечество!\” Ведь активисты из…Бранных – пятиколонники не пойдут на фронт защищать Родину, ведь она – не их, а только – власть, как и прежде, начнут агитировать Славяно-Русское БОЛЬШИНСТВО населения РФ встать на защиту суверенности государства. А сами – в кусты и в заградительные отряды, и СМЕРШ… Они только это умеют…

    Читать дальше…

  • .
    Диалектика гражданства!
    http://www.opentown.org/news/30814/#comm149784

    Россияне/россиянин – Гражданство, но не расово-этническая аутентификация! Нет в природе такой даже родоплеменной ветви, априори не указания на историческое расово-этническое Древо Изначалья. Паспорт Российской федерации подтверждает только гражданство, но опять-таки – вычленяет расово-генетическую принадлежность предъявителя.

    Поэтому, Российская Федерация, как государство, – договорно-компромиссная ложно-конституционная структура – искусственный Союз, не более, равно как и конфедерация, априори непропорционального представительства всех расово-этнических ветвей во всех структурах власти, как пропорциональных частей Единого политико-государственного Ядра, сформированного, возможно, на прессинге МЕНЬШИНСТВА, захватившего правдами и неправдами власть…

    Повторяю: – Татария – татары, Башкирия – башкиры, Украина – украинцы, Финляндия – финны, но не угры/угорцы, а Россия – россияне? Да, россияне-граждане – политический ярлык, определяющий политическую принадлежность предъявителя паспорта к некоему союзу, но не к расово-этно-генетической ветви. Да, в истории была малочисленная ветвь/семья РУСОВ – росы, отпочковавшееся в далёком прошлом от Единой семьи Русов, на вольные хлеба!

    Но, допустим, если Россия – от РОСОВ – малой исчезнувшей ветви, а росы – от – РУСОВ – расово-этнического ЯДРА, представляющего в настоящий момент большинство населения Евразийской Цивилизации – 85-ти процентного де-факто существующей Суперэтнической ветви – последней в Истории идентификации/самоопределения-объединения в Истории Славянской семьи, в преемственности – РУССКОЙ, хотя это тоже неправильно, априори ПРИЛАГАТЕЛЬНОСТИ, было бы исторически справедливо назвать ГОСУДАРСТВО – Русов-Славяно-Русская Республика Нации Руси-России. В этом случае ПАСПОРТ Республики НАЦИИ будет соответствовать не только гражданству предъявителя, но и расово-этнической аутентификации не только личности, но и ГЕНЕТИЧЕСКОЙ принадлежности к БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ 85-ти процентного государство-образующего большинства населения.

    К примеру, при предъявлении паспорта Украины, не вызывает сомнения и расово-этническая принадлежность – УКРАИНЕЦ! При предъявлении паспорта РФ, мы имеем указание только на гражданство предъявителя. Поэтому, при получении паспорта РФ гражданами, например, Украины, носитель теряет расово-этническую аутентификацию, и, становится только гражданином РФ, без расово-этнического ЛИЦА!

    Итак, априори вышесказанного, россияне, как ГРАЖДАНЕ РФ, представляют только государство, в нашем случае – союз/федерацию, членами которого они являются или стали – политико-экономической структуры, в неком суверенно-географическом пространстве, вполне возможно организованного меньшинством правдами и неправдами, без волеизъявления пространство-образующего большинства населения, потерявшего историко-расово-этнические корни… Кому это выгодно, господа? Ответить на этот вопрос я предоставляю право каждому из вас.

    Виктор Русаков,
    https://rusvic.ru/
    . Читать дальше…

  • My Webpage

    Re: Диалектика государственности

    VicRus » 26 мар 2014 11:59
    http://www.politnavigator.net/putin-i-russkijj-vopros.html

    26 МАРТ 2014
    Путин и «русский вопрос»

    Виктор Русаков:
    СОВЕТЫ уже проходили…
    Поэтому, и, Российскую Федерацию надо переименовать – Русов-Славяно-Русская Республика НАЦИИ Руси-России, вот тогда все будут РУССКИЕ. Всякие союзы, федерации, конфедерации уходят в прошлое. Выходит на арену новая общественно-экономическая формацию, основой которой выступает в данном случае НАЦИЯ – Русов-Славяно-Русской Цивилизации, с пропорционально-представительной властью, властью априори БОЛЬШИНСТВА 85-ти процентного Славяно-Русского населения всей Евразии и 15-ти процентных меньшинств, а не наоборот!

    Вот тогда Русь-Россию никто не посмеет унижать и оскорблять, априори всех объединённых народов в ЕДИНУЮ НАЦИЮ, на фундаменте государство-образующего Русов-Славяно-Русского большинства населения! Нельзя называть некую конструкцию государства, в образности союз, федерацию, конфедерация – РУССКИМ, если в аббревиатуре названия географического пространства отсутствует Изначальный расово-этнический термин большинства населения РУСОВ-СЛАВЯН-РУССКИХ!

    Это первое – единственно-диалектическое условие ЕДИНОЙ государственности, в ЕДИНОМ ЯДРЕ которой и татарин, и башкир, и украинец, и литовец и т.д. мог гордо сказать Я – Гражданин Республики НАЦИИ РУСИ-РОССИИ, а в расово-этнической аутентификации – татарин, башкир, украинец, белорус, литовец и т.д. – братья на Едином Древе Изначалья Белой расы Русов. Потому, что в окопах будут защищать Единое Отечество все представители НАЦИИ РУСИ-РОССИИ – РЕСПУБЛИКИ, проливая кровь как больших народов так и малых.

    Союз, федерация, конфедерация – компромисс объединения, внутри которого каждый субъект имеет свой доморощенный интерес. Зачастую полярный интересам государство-образующего расово-этнического большинства населения… Поэтому, Русью командовали немцы, евреи до сих пор, а как защищать Русь-Россию – Сестры и Братья – Славяне, РУССКИЕ – вперёд, защищать суверенную территорию, а на самом деле защищать их – МЕНЬШИНСТВА!

    Но, все Славяне – Русские, в такой ответственный момент – угрозы своему ОТЕЧЕСТВУ, понимая, что их РОДИНА в опасности, забывали какую власть они защищали. Они всегда спасали Русь, потом Россию, а потом СОЮЗ, Федерацию, оставались и остаются внутри конструкции этих государственных структур – без власти – БЕСПРАВНЫМИ…

    Вот, когда мы все поймём, что Евразийское пространство – ЦИВИЛИЗАЦИЯ, в структуре государственности не многонационального, а РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОГО диалектического представления, с едиными расовыми корнями Древа Изначалья, объединённые в единой расово-этнической кроне, в ветвях которой есть своя – каждого этноса, субэтноса или родоплеменной семьи – расово-генетическая ВЕТВЬ, на Суперэтническом СТВОЛЕ этого древа, с названием Русов-Славяно-Русское Древо расового Изначалья, тогда всё становится на свои диалектические места: априори РАСОВОГО понимания Единого Древа – ПОЛИТИЧЕСКИ – все – РУССКИЕ, а относительно своих ветвей – расовой аутентификации на этом Древе РУСОВ – расово-генетической – татары, чуваши, фины, прибалты, все скандинавы и т.д.

    Сознание определяет бытие! Читать дальше…


  • Джим Синклер: «Путин может полностью уничтожить американскую экономику»

    http://smi2.ru/blog/43310820300/Dzhim-Sinkler:-%C2%ABPutin-mozhet-polnostyu-unichtozhit-amerikanskuyu?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1&page=5#42690376582

    P.S.
    Не питайте иллюзий господа!
    Настоящее поведение ЦБ РФ и Минфина говорит о том, что РФ схвачена за яйца с 1991 года, с момента перевербовки Ельцина и его прихвостнями, системной СИЛОЙ зависимости факта покупки лиц государственных управленцев, приведенных на должности власти РФ рукой USA!

    Неужели вы не понимаете, что де-факто и де-юре ЦБ РФ – филиал ФРС USA – ЧАСТНЫЙ БАНК, что, так или иначе, изменить почти ничего нельзя, априори полного подчинения \”ГОСУДАРСТВА\” – РФ – стратегии и планам СИНЕДРИОНА по разрушению суверенности и распада РФ, руками купленных пятиколонников/евреев-криптоевреев! А театральный конфликт Европы и Америки с РФ – ИГРА для дураков! Да, неожиданно, вмешалась Украина, запущенный ещё двадцать лет назад альтернативный вариант разрушения РФ. Но, с другой стороны она – Украина – приблизила час \”X\”, априори обязанности власти РФ – ставленниками Синедриона – сдать наше Отечество на окончательное растерзание,

    То, что происходит сейчас – ИГРА – пред-ситуация полного развала суверенности РФ.
    Правильно рекомендовал советник президента РФ г-н Глазьев, что только разрушение в пространстве РФ, как филиала всемирной банковской системы ФРС USA – ШВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЫ – долларового взаимно-расчёта государств между собой, освободит наше Отечество от КАБАЛЫ $ДОЛЛАРА и предоставит шанс прогрессивного развития Руси-России в Будущем.

    И, последнее, штаты, так или иначе подтолкнут Европу, т.е. – ЕС, к полномасштабной войне с РФ, поскольку они уже допустили организацию ЕС, по аналогии фашисткой Германии, собрав под штык будущей экспансии 820,0 млн. штыков, и, заметьте, без войны – сателлитов, готовых по приказу ЕС разорвать всё Евразийское пространство на части…

    Президент РФ В.В.Путин, за длительный временной период власти над всей Евразией, как над историко-географическим пространством, как я полагаю, осознал – обычный кульбит СОЗНАНИЯ совестливого ЧЕЛОВЕКА, прожившего на Троне более десяти лет, что он, в конце-то концов, несёт ответственность и за государство-образующий народ Руси-России! Полагаю, что В.Путин, не желая войти в Историю, как нарицательный Нерон, познав всю прелесть Имперской ВЛАСТИ – Первого Человека государства Российского, решил, по-ленински, послать всю АНТАНТУ на х.у.й… Дай бог, как говорится, ему в этом благородно-историческом деле УСПЕХОВ!

    Думайте, Славяне!
    https://rusvic.ru/
    . Читать дальше…

  • Re: Украина
    Сообщение VicRus » 24 мар 2014 06:18

    Re:
    Сообщение VicRus » 24 мар 2014 06:18

    [QUOTE]VicRus писал(а):
    .
    Гордей:
    http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/434 … siya-gr….

    P.S.

    Виктор Русаков:
    Вы опять наступаете на исторические грабли! Необходимо Конституционно закрепить мажоритарную Избирательную систему власти пропорционального представительства, на основе отношения процентных частей ЯДРА государство-образующего расово-этнического большинства населения ко всем остальным этническим, субэтническим и родоплеменным частям суммарного меньшинства!

    Выборы Первого лица государства и руководителей всех институтов власти проводить не на партийной основе – списочным вхождением той ли иной партии во , а на МАЖОРИТАРНОЙ – голосованием за отдельную кандидатуру, с указанием партийной принадлежности или без оной, и, с документальным подтверждением расово-этнической принадлежности трёх колен.

    В будущей Конституции суверенной Украины должен быть прописан ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП мирно-созидательного сосуществования: – Суммарная часть этнических, субэтнических и родоплеменных частей государство-образующего населения, входящая в ЕДИНОЕ расово-этническое – пропорциональное МЕНЬШИНСТВО населения – беспрекословно подчиняется РЕШЕНИЮ расово-этнического государство-образующего БОЛЬШИНСТВА населения![/QUOTE]

    [QUOTE]Виктор
    нужно из текста убрать расово-этническую принадлежность, тем более до 3 колена,а то нацизмом попахивает и для России не подходит, русским может быть и татарин и монгол[/QUOTE]

    Виктор Русаков
    А как быть с представительством власти? А с её пропорциональностью? – Все русские? А может быть тогда – все татары? Поэтому от Метрополии до ЕАО принадлежит еврейству, по умалчиванию… Кстати, а в Татарии – татарам! А, где в федерации, в каком регионе, области РУССКИМ принадлежит ? Нет в федерации аббревиатуры с названием Славяно-Русская Республика или область! А следовательно, нет правительства, прокуратуры, МВД, бюджета министерств и т.д.

    [QUOTE]Артур Хайруллин
    Любая партийность, есть ничто иное, как разночтение, разнобожие, как хотите так и понимайте, но это ничто иное принцип разделяй и властвуй . Получается очередное болото, но время игр буржуазной демократии закончилось и закончилось наверно навсегда. Путь из демократии в фашизм или в советы.[/QUOTE]

    Виктор Русаков:
    Ага, как защищать Россию – все русские вперёд! А, где тогда РУССКИХ – Русская Республика, которых вы призываете к защите Отечества? ЕАО – есть, а Русская? За границей вы все – Русские, а как домой, так в Тартастан… Хохлы – на Украину, белорусы – в Белоруссию… А РУССКИЕ – куда? Даже евреи – в Еврейскую автономную область… Поэтому я и предлагал: назвать Черноморская Славяно-Русская Республика, и, Причерноморская Славяно-Русская Республика, включающая все области юго-востока Украины, априори БОЛЬШИНСТВА Славяно-Русского населения регионов!

    Виктор Русаков:
    СОВЕТЫ уже проходили…
    Поэтому, и, Российскую Федерацию надо переименовать – Русов-Славяно-Русская Республика НАЦИИ Руси-России, вот тогда все будут РУССКИЕ. Всякие союзы, федерации, конфедерации уходят в прошлое. Выходит на арену новая общественно-экономическая формацию, основой которой выступает в данном случае НАЦИЯ – Русов-Славяно-Русской Цивилизации, с пропорционально-представительной властью, властью априори БОЛЬШИНСТВА 85-ти процентного Славяно-Русского населения всей Евразии и 15-ти процентных меньшинств, а не наоборот!

    Вот тогда Русь-Россию никто не посмеет унижать и оскорблять, априори всех объединённых народов в ЕДИНУЮ НАЦИЮ, на фундаменте государство-образующего Русов-Славяно-Русского большинства населения! Нельзя называть некую конструкцию государства, в образности союз, федерацию, конфедерация – РУССКИМ, если в аббревиатуре названия географического пространства отсутствует Изначальный расово-этнический термин большинства населения РУСОВ-СЛАВЯН-РУССКИХ!

    Это первое – единственно-диалектическое условие ЕДИНОЙ государственности, в ЕДИНОМ ЯДРЕ которой и татарин, и башкир, и украинец, и литовец и т.д. мог гордо сказать Я – Гражданин Республики НАЦИИ РУСИ-РОССИИ, а в расово-этнической аутентификации – татарин, башкир, украинец, белорус, литовец и т.д. – братья на Едином Древе Изначалья Белой расы Русов. Потому, что в окопах будут защищать Единое Отечество все представители НАЦИИ РУСИ-РОССИИ – РЕСПУБЛИКИ, проливая кровь как больших народов так и малых.

    Союз, федерация, конфедерация – компромисс объединения, внутри которого каждый субъект имеет свой доморощенный интерес. Зачастую полярный интересам государство-образующего расово-этнического большинства населения… Поэтому, Русью командовали немцы, евреи до сих пор, а как защищать Русь-Россию – Сестры и Братья – Славяне, РУССКИЕ – вперёд, защищать суверенную территорию, а на самом деле защищать их власть – МЕНЬШИНСТВА!

    Но, все Славяне – Русские, в такой ответственный момент – угрозы своему ОТЕЧЕСТВУ, понимая, что их РОДИНА в опасности, забывали какую власть они защищали. Они всегда спасали Русь, потом Россию, а потом СОЮЗ, Федерацию, оставались и остаются внутри конструкции этих государственных структур – без власти – БЕСПРАВНЫМИ…

    Виктор Русаков
    Вот, когда мы все поймём, что Евразийское пространство – ЦИВИЛИЗАЦИЯ, в структуре государственности не многонационального, а РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОГО диалектического представления, с едиными расовыми корнями Древа Изначалья, объединённые в единой расово-этнической кроне, в ветвях которой есть своя – каждого этноса, субэтноса или родоплеменной семьи – расово-генетическая ВЕТВЬ, на Суперэтническом СТВОЛЕ этого древа, с названием Русов-Славяно-Русское Древо расового Изначалья, тогда всё становится на свои диалектические места: априори РАСОВОГО понимания Единого Древа – ПОЛИТИЧЕСКИ – все – РУССКИЕ, а относительно своих ветвей – расовой аутентификации на этом Древе РУСОВ – расово-генетической – татары, чуваши, фины, прибалты, все скандинавы и т.д.

    Виктор Русаков
    https://rusvic.ru/
    . Читать дальше…

  • Re: Украина
    Сообщение VicRus » 22 мар 2014 10:34

    .
    Гордей:
    http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/434 … siya-gr….

    P.S.

    Виктор Русаков:
    Вы опять наступаете на исторические грабли! Необходимо Конституционно закрепить мажоритарную Избирательную систему власти пропорционального представительства, на основе отношения процентных частей ЯДРА государство-образующего расово-этнического большинства населения ко всем остальным этническим, субэтническим и родоплеменным частям суммарного меньшинства!

    Выборы Первого лица государства и руководителей всех институтов власти проводить не на партийной основе – списочным вхождением той ли иной партии во власть, а на МАЖОРИТАРНОЙ – голосованием за отдельную кандидатуру, с указанием партийной принадлежности или без оной, и, с документальным подтверждением расово-этнической принадлежности трёх колен.

    В будущих Конституциях суверенной Украины или КР РФ должен быть прописан ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП мирно-созидательного сосуществования: – Суммарная часть этнических, субэтнических и родоплеменных частей государство-образующего населения, входящая в ЕДИНОЕ расово-этническое ЯДРО – пропорциональное МЕНЬШИНСТВО населения – беспрекословно подчиняется РЕШЕНИЮ расово-этнического государство-образующего БОЛЬШИНСТВА населения!

    Сознание определяет бытие! Читать дальше…

  • VicRus [ ЛС ]
    20 March, 2014 16:33

    29 штатов хотят выйти из


    Белый дом озадачен петициями от американских регионов, которые хотят навсегда распрощаться с Вашингтоном.

    Выйти из состава пожелали уже более 300 . американских граждан. Они мотивировали это Декларацией независимости. В документе сказано, что может сложиться ситуация, когда «один из народов должен расторгнуть политические узы, связывающие его с другим народом», чтобы обеспечить «безопасность и счастье». Локомотивом «мирного выхода» стал Техас — штат с наилучшими экономическими показателями. В понедельник почти 70 . техасцев подписались под петицией на сайте Белого дома. Следом свои обращения разместила Луизиана и еще 27 штатов, сообщает КП.

    Барака Обаму просят «мирно предоставить штату право выйти из состава » или разрешить провести референдум об отделении.
    Президенту пояснили, что на самоопределение людей толкает неадекватная политика федеральных властей, слабые экономические реформы и явные нарушения прав американских граждан. Причем под петициями ставят подписи не только сторонники республиканцев, но и некогда лояльные по отношению к Обаме афроамериканцы и либералы.Теперь президенту США придется дать официальный ответ и мотивировать, чем же хорош худой мир с Вашингтоном.

    Кто просит независимости:
    Флорида, Алабама, Индиана, Нью-Джерси, Северная и Южная Каролины, Монтана, Орегон, Миссури, Колорадо, Миссисипи, Мичиган, Кентукки, Теннесси, Северная Дакота, Джорджия, Арканзас и Нью-Йорк.

    На следующий день к ним присоединились:
    Аляска, Калифорния, Невада, Аризона, Дэлавер, Вайоминг, Огайо, Оклахома и Пенсильвания.
    МЕЖДУ ТЕМ

    Венеция «подала на развод» с Италией

    Регион проводит свой референдум за выход из состава страны, ЕС и НАТО

    В воскресенье за независимость голосовал не только Крым. Залихорадило и самый романтичный город на свете – Венецию. В северном регионе Италии Венето, куда, помимо Венеции, входят шекспировская Верона, Тревизо и Виченца, в воскресенье стартовал референдум по выходу из состава Италии.

    P.S.
    Этот, можно сказать, Мировой процесс – РАСПАДА исторических Метрополий – требует диалектической экспертизы! СССР в 1991 году распался, благодаря беловежско-бандитскому решению трёх человек & Co, при полной слабости одного меченного \”гаранта\”.

    Сразу же, после падения СССР, на Евразийскую территорию набросились Мировые метрополии – АНТАНТА, но, в совершенно неподходящий момент – Мирового полит-экономического кризиса. Последние сто лет АНТАНТА наглела и обнаглела до такой степени безнаказанности, что прозевала у себя под носом столетие сепаратизма – недооценила диалектико-философскую опасность – СТАРЕНИЯ общественно-политической системы.

    Пребывая в дряхлом состоянии, ИДЕОЛОГИ \”Программы золотого миллиарда\”, ложно надеялись, что накопленная ими, за последние триста лет, суммарная масса презренного метала – ГАРАНТ их вечного благополучия, в образности непотопляемого \”ноя ковчега\”. – Ошиблись, потому, что философски необразованны! Доверились \”экспертам\”-проходимцам типа Шифа, Бзежинского, Сороса и т.д.

    Критическая масса презренного метала, и, названа мной критической массой, которая при диалектически-упущенных обстоятельствах сохранения оной любыми доступными способами – бесконтрольными, при беспредельном приращении, – ВЗРЫВАЕТСЯ, образно выражаясь! Они не поняли, что их трёхсотлетний портрет, как шегреневая кожа съёжилась – состарилась, и, впереди СМЕРТЬ, которой не избежать. А ПРИЧИНА в том, что ИХ Маркса-Энгельса-Ленина общественно-экономическая формация уже приказала им же долго жить, поскольку над Планетой Земля уже взошла НОВАЯ – ДИАЛЕКТИКО-ЭВРИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, о философской сущности конструкции которой, полу-мертвецы так и не узнают.

    Позволю себе назвать гробовщика \”ноя ковчега\”, породившего ненасытный процесс беспредельного накопления злата в XX веке – Федеральная Резервная Система USA – БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ ВЛАСТИ, на почве развития МАРАЗМА от зазомбирования психики мифологией библейского изгнания, созданной во имя ГЛОБАЛЬНОЙ ВЛАСТИ СИОНИЗМА – из…Бранных, под контролем приемников-ребятишек-масонов (все их знают!), – ФРС, которая диалектически (владельцы об этом не имеют ни малейшего представления, априори пирамидального мышления), сама и посадила на мель библейский \”ноев ковчег\”, из-за превышения допустимого объёма загрузки, без учёта удельного веса золото-валютной массы, образно выражаясь.

    Но, должен сказать, даже при загрузки весьма большой массы, \”ноев ковчег\” мог бы ещё держаться на воде лет сто, но владельцы оного – ФРС, начали загружать его \”ценными бумагами – ЭКВИВАЛЕНТОМ – со всего мира\”, вес которых превысил допустимую загрузку. Казалось бы, сбросить в океан, или вернуть награбленное. Но нет, еврейская ЖАДНОСТЬ – непобедима из-за их ничтожного разума, априори, что созданная ими банковская система работала как часы, и, каждый день загружала ценными бумагами обречённый библейский ковчег

    Простите за экспромт!

    Продолжение следует…

    Читать дальше…

  • Дмитрий Кожеванов
    Здоровское предложение! Это будет справедливо и красиво, и правильно!


    Виктор Русаков
    Для Империи нужен – ДИКТАТОР, только не средневекового образца, а ДИАЛЕКТИКО-СВЕТСКОГО!
    19 мар, 20:56

    Алексей Здор
    Правильно! Россия может существовать только как империя.Всё остальное для неё смерть.

    Дмитрий Кожеванов
    С праздником!!! Начала этого процесса искренне ждал, и верил, с 1991-го года! И вот, началось. Поскорее бы воссоединиться всем! ))

    Леонид Кванин
    У Владимира Великого,потугами крапивы,рейтинг подскочил выше нуля!Короновать его уже пора!Империи нужен император!

    leon_s
    Мечтать надо не об возрождении , а, именно, Российской Империи!


    Виктор Русаков
    Одно другому не противоречит, уважаемый Анатолий! Если быть точным, как я полагаю, идеальный вариант был бы вот таким: –
    \”… я бы голосовал за аббревиатуру – Черноморская Славяно-Русская Республика/ЧСРР, априори Славяно-Русского государство-образующего БОЛЬШИНСТВА населения, проживающее внутри крымской территории, что подтверждено официальной статистикой на Референдуме 16 марта 2014 год.! А Вы с этим не согласны?\”

    19 мар, 20:35
    Анатолий Жуков
    согласен 🙂

    19 мар, 20:38
    Анатолий Жуков
    Виктор, я Вас не узнаю, на БФ Вы писали совсем другое….

    19 мар, 17:39
    Виктор Русаков
    Я и отвечаю за свои слова, но(!), за, и, без крови, это дороже стоит, чем \”Золотая звезда Героя России!\” Возвращение Крыма – Исторический прецедент!

    Виктор Зуев
    А также наградить украинских товарищей с майдана, благодаря которым, стало возможным отделение а?
    19 мар, 20:50

    Виктор Русаков
    Да, только это слово надо взять в кавычки – \”НАГРАДИТЬ\”!

    Александр Захаров
    Таки да! Евромайдан открыл дорогу у в Россию. Спасибо, и… можно его закрывать)))
    19 мар, 17:17

    Maksimova Elena
    Да, действительно, никто 2-3 месяца назад и не мечтал, что окажется в России. Спасибо Евромайдану!!!

    Вера Федотова (Желада)
    За В.Путина. С.Аксенова, В.Константинова, А.Чалого Олега Царева, Н. Витренко, а вот Матвиенко и Песков – не знаю, воздержусь.

    Вера Федотова (Желада)
    Я, Кедми-мудрейший человек, я тут борюсь с евреями, но этот просто супер русский, по-моему он что-то знает, может он ясновидящий?

    Нина Евдокимова
    Конечно, очередь за Восточной Украиной, и это правильно. Нечего ждать неизбежной кровавой свары. Нужно действовать аккуратно, но быстро.

    Читать дальше…

  • Re: РОССИЯ/КРЫМ/СЕВАСТОПОЛЬ
    VicRus » 19 мар 2014 11:46

    С великим удовольствием ПРЕДЛАГАЮ: –

    После РАТИФИКАЦИИ ДОГОВОРА РФ и Крымской Республики/Севастополя \”О вхождении Крымской Республики и г. Севастополя субъектом РФ\” Государственной Думой РФ и Советом Федерации,

    за ПАТРИОТИЧЕСКИЕ заслуги перед ОТЕЧЕСТВОМ РУСИ-РОССИИ ПРИСВОИТЬ Звание ГЕРОЯ РОССИИ:

    – от Острова Крым,
    Героям Крымской эпопеи: Председателю Госсовета Республики Крым Владимиру Константинову, Премьер-министру Республики Сергею Аксенову, Мэру Севастополя Алексею Чалому;

    – кандидатуру от Крымско-татарской диаспоры выдвинуть на заседании Совета Федерации.

    – от Российской стороны:
    Президенту РФ Владимиру Путину, Валентине Матвиенко и Дмитрию Пескову

    – от украинской стороны:
    наградить орденами или медалями (по решению Правительства РФ)
    Олега Царёва, Наталью Витренко

    Виктор Русаков

    Прошу поддержать и поставить подпись, крымчан/россиян!
    .

    Сознание определяет бытие! Читать дальше…

Архивы

Статистика

  • 21
  • 25
  • 203
  • 2 145
  • 23 426
  • 39 206