• Главная 29.07.2022

    P.P.P.S.

    Продолжение

    Итак, вопрос о системе территориально-областного управления – освобождённых РФ, выходит на первый план стратегического представления будущего генерал-губернаторства бывшей окраины. А почему будущего? – Уже всё в Истории было! Просто, надо осмыслить историческую светлую данность, провести диалектический анализ модели управления и создать НОВУЮ систему организации и управления административного-областной нарезкой советского варианта комплексной внутри-региональной власти.

    1. Как написал в первом постскриптуме, всякие представления Мирошника – “посла ЛНР в РФ” об учреждении новых мини-республиканских образований в пост-фашиствующих территориях Украины, надо незамедлительно искоренить, априори…

    2. Советская историко-территориально-областная нарезка условно-административных границ бывшей Украины – СОХРАНЯЕТСЯ, без проведения новых демаркационных действий между ними, которые закрепляются Конституционно новым Законом РФ в границах всей освобождённой исторической территории Украины. Восстановленные советские меж-областные границы новой внутри-государственности бывшей Украины подтверждаются Конституционными Актами РФ, как внутри-генерал-губернаторские границы хозяйственного управления, образовывающие единую систему энергоснабжения, транспорта, банковской и финансовой системами РФ, с открытым передвижением подданных Метрополии – Граждан РФ по всему Евразийскому пространству РФ.

    3. По мере Освобождения бывших украинских областей войсками ВСР, незамедлительно вводится полновесный режим фильтрации всего населения, в плане недопущения бывших государственно-территориальных служащих в состав органов власти освобождённых территорий.

    4. С целью выявления истинно-желающих граждан бывшей Украины в получении Российского Гражданства, вводится Конституционный ЗАПРЕТ на иное гражданство, с обязательной сдачей паспорта Украины органам МВД РФ, поскольку подразумевает принятие претендентом Присяги Российской Федерации. Все Свидетельства: о Рождении ребёнка, о Бракосочетании и расторжении брака, как личные документы, действительны на всей территории РФ. Но, дипломы об образовании кандидата требуют подтверждения квалификации в органах трудоустройства.

    5. Из состава уже подготовленных управленцев системой РФ нового поколения, первые ТРИ уровня организации и управления областями Генерал-губернаторства будущего анклава Метрополии – НЕ республиканского статуса, а (к примеру) – Генерал-Губернаторством Русов-Азово-Черноморского региона России, назначаются членами Комитета региональных реформ. С целью исключения упоминаний об украх, западэнцах и т.п. ахинеи, находящегося под непосредственным управлением ЦЕНТРА ИМПЕРИИ – Москвы/Метрополии, учреждается Центр политико-экономического НАДЗОРА, в столице Генерал-Губернаторства, определяемые Президентом РФ.

    6. На тридцать лет законодательно ЗАПРЕЩАЮТСЯ все политические партии. Политическая власть областей принимает Мажоритарную Избирательную систему пропорционального представительства кандидатов во всех ветвях власти от Суперэтнического большинства населения, расово-этнического и родо-племенного состава, по результатам проведенной переписи населения Генерал-губернаторства РФ.

     7. Все религиозные институты, конфессии и их секты, во исключения религиозной борьбы за власть на тридцати летний период, выводятся из системы управления Генерал-Губернаторства. Из-за возможных злоупотреблений ЗАПРЕЩАЕТСЯ всякая полит-экономическая деятельность Генерал-Губернаторства за рубежом!

    8. Параллельно с организацией трёхступенчатой системы учреждённой власти Генерал-губернаторства РАЧРР, после проведения фильтрации, из граждан бывшей Украины, организуется группы будущих управленцев областного масштаба Институт управления и организации с пятилетним циклом обучения, без права преподавания в этих институтах всех без исключения лиц, связавших свою “научную” деятельность со структурами ВШЭ, которые должны быть навсегда ликвидированы. Законодательно, Метрополия не допускает учреждения никаких частных вузов в области организации и управления промышленностью, экономикой, финансами, культурой и т.д., кроме как на средства уже ново-созданных систем отраслей промышленности, науки, НИИ не олигархического толка.

    9. Таким ПЕРВЫМ ПОЛИГОНОМ новой диалектико-государственного управления должна стать территория Русов-Азово-Черноморского Региона Руси-Русии – бывшей окраины! С дальним прицелом реформирования системы существующей государственности внутри границ Метрополии на СИСТЕМУ государственности – “Государство-НАЦИЯ”!

    10. В парадигме окончания дальнейшей фальсификации Истории государств и введенными религиозными и метафизическими моделями Мироздания, Планетарная модель государственности “Государство-НАЦИИ” принимает парадигму РАСЫ, РОДА, основанных на исторических принципах представления географического пространства Евразии, освоенного Суперэтническим интеллектом Белой расы РА-Русов, который сформулировал собственным сознанием Право на Право организации Первого государственно-социальной общности.

    11. Новой парадигмой СИСТЕМЫ принимается ОСНОВА наполнения ЯДРА НАЦИИ Белой расы населением Суперэтноса Русов Гипербореи, в состав которого входят ТРИ РОДА РА: ВеликоРусов, МалоРусов и БелоРусов, составляющие 85-ть процентов всего населения Евразии – СУПЕРЭТНИЧЕСКОГО БОЛЬШИНСТВА РАСЫ РА, и 15-ть процентов расово-этнических и родоплеменных МЕНЬШИНСТВ, расово-родственных Суперэтнической доминанте РА-Русов Белой расы РА, априори архаичной ассимиляции РА-Русами всех регионально-прайдовых семей: синантропных ТОР, индусских, кавказоидных, афро-нигроидных и американо-индейских изначальных видов – прайдов чёрной расы, оформленных и обозначенных ЕДИНЫМ сознанием географического пространства РА, как новообразованные семьи и роды АР/АРА. Никакого монголоидного вида Великая Природа в Истории планеты Земля не создавала!

    12. Диалектическая сущность РЕФОРМЫ заключается в определении и Конституционном закреплении ВЛАДЕНИЯ персональной процентной частью СОБСТВЕННОСТИ от всей эквивалентной стоимости территории “Государства-Нации”, с включением интеллектуальной и инфраструктурной стоимостью НАЦИИ и всех природных ресурсов, закрепляющейся со дня рождения каждого Гражданина Русов-Славяно-Русского государства – ЧЛЕНА НАЦИИ РУСОВ – подданного Планетарной системы, за ним. Из Планетарной стоимости всей территории Евразии – нашего Отечества, ежегодно пересчитывается и доля стоимости владения каждого Гражданина, как процентная часть, от изменяющейся стоимости, с учётом стоимости всех известных природных ресурсов, выстроенной и работающей инфраструктуры организации и управления и всех институтов власти, которые приносят доход, включая Единственный БАНК РУСИИ, как КУРАТОР Единого Бюджета НАЦИИ РУСОВ, априори – 85-ти процентной части СУПЕРЭТНОСА в Едином Планетарном ЯДРЕ – государство-образующего БОЛЬШИНСТВА, и, вошедших в него по единому волеизъявлению 15-ти процентного представительства расово-этно-исторических и родоплеменных МЕНЬШИНСТВ внутри территории ЕВРАЗИИ.

    13. Но, без принятия Законов Бытия НАЦИИ Русов по “Программе Великого Тысячелетия”, без осознания сознанием  Диалектики Закона Бытия – ПАРАДИГМЫ “Сознание определяет бытие!”, а не на оборот, под иудейский купол которой Русь погрузили уже многослойные сфер аврамических религий и сект, наш Разум Русов Белой расы, Синедрион – не даст возможности реализовать наше историческое Право сместить существующую систему порабощения сознания, априори главенствующей над Естественно-природной ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ СФЕРОЙ Бытия СОЗНАНИЯ, в ПАРАДИГМЕ “Сознание определяет бытие”! А следовательно, о реформировании существующей рабской системы государства на вполне диалектически-реалистичную систему государственности Русов “Государство-Нация!”, придётся забыть…

    14. Вводимая Экспериментальная система власти на ОСВОБОЖДЁННЫХ и Возвращённых в РЕЕСТР Новой Империи РА-Русов территориях – Генерал-Губернаторств РФ, предусматривает присутствие контроль военизированных подразделений РФ, с системой временно-конституционного призыва военнообязанных Граждан РФ Генерал-Губернаторств на срочную военную службу сроком на два года.

    15. Российская судебная система Генерал-Губернаторства, короткая и предельно ясная по содержанию, запрещает перевод судей РФ в Гражданские суды Генерал-Губернаторства. На тридцатилетний срок, Уголовные суды по Генерал-Губернаторству совершают свои приговоры на территории РФ, в городах, определяемых совместными Комитетами СК, ФСБ и МВД РФ. 

    Если коротко и популярно…

    Продолжение следует

    Опубликовал VicRus @ 12:54

  • Добавить комментарий

Архивы

Статистика

  • 6
  • 178
  • 436
  • 1 845
  • 17 555
  • 2