• Главная 24.01.2016

    Re: Политэкономия – наука, а – экономика, или…

    Сообщение VicRus » 24 янв 2016 13:32

    http://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/b … kaya-ryiba

    КУДА “УПЛЫВАЕТ” РОССИЙСКАЯ РЫБА
    Изображение
    Куда “уплывает” российская рыба

    Как сообщало Росрыболовство, российские рыбаки в 2015 году увеличили вылов на 4,5%, до 4,4 млн. тонн.

    ЭТО СТАЛО самым высоким показателем за последние 15 лет. Только в Дальневосточном бассейне, по данным Центра системы мониторинга рыболовства и связи, в прошлом году добыто 2,79 млн. тонн рыбы, что на 67,2 тыс. тонн больше, чем в 2014 году. Неужели на столе простого россиянина наконец-то появятся долгожданные морепродукты, от которых он уже успел поотвыкнуть? Как бы не так! Потребление рыбы в России по итогам 2015 года будет ниже прогнозировавшихся ранее 15 кг на человека.

    Как заявил “Интерфаксу” руководитель информационного агентства по рыболовству Александр Савельев, прогноз пересмотрен после получения итоговых данных за прошлый год.

    Оказывается, в 2015 году на внутренний рынок поставлено всего лишь 652,8 тыс. тонн тихоокеанских морепродуктов, что на 0,2% меньше, чем в 2014 году. Савельев отметил, что обновленный прогноз потребления на 5 кг меньше минимума, рекомендуемого минздравом. “Таким образом, результатом рекордных выловов в прошлом году стал увеличившийся экспорт рыбы”, – констатировал чиновник.

    Словом, добытая рыбка, видимо, не про нашу честь, да и надеяться, что поедим ее вволю, нечего. К тому же, по данным Росстата, рыба в прошлом году подорожала более чем на 20%. И дешеветь отнюдь не собирается.

    Краснолуцкая Елена

    Источник →
    Ключевые слова: Общество, Экономика
    Опубликовал Богомол Юрий , 23.01.2016 в 23:58

    P.S.
    Виктор Русаков: –
    Весь промысловый и перерабатывающий флот РФ незамедлительно должен быть национализирован, а в отдельных случаях – экспроприирован! Нобелевский лауреат – русский – В.В.Леонтьев: – “Эффективность ЕДИНОЙ промысловой/обрабатывающей ОТРАСЛИ не зависит от формы собственности, а от трёх систем: организации, управления и заработной платы!”

    Назад – в Прошлое, рыбаки и переработчики! Но, с учётом двадцатилетнего опыта – хватит кормить иностранный бизнес! Мной, ещё при Ген.директоре ПО “Дальморепродукт” Ю.Г.Диденко, была разработана Диалектико-Полярно-многоуровневая система любой производственно-экономической отрасли прогрессивного развития, и, адаптирована для ПО МРХ СССР (кандидатская диссертация), персонально для ПО “Дальморепродукт”, прошедшая экспертизу в Минрыбхозе СССР. Но, 1991 год поставил крест на проекте…

    Виктор Русаков
    https://rusvic.ru/
    .

    Сознание определяет бытие!

    Опубликовал VicRus @ 17:06

  • One Response

    • Вопрос транспортировки – комплексный вопрос – вполне решаемый! Вспомните СССР – вся территория ела иваси, минтай, треску и сельдь. Даже был ЧЕТВЕРГ – рыбный день! Вся страна спасалась именно Охотоморской рыбой!

      Итак, круглогодичная трасса шести лихтеравозов-рефрижераторов на маршруте Охотское море-Саббета/Хатанга/Дудинка решат проблему транспортировки рыбы Зап.Сибирь, Центральную и Восточную, с организацией оптовых накопительных – стратегических объёмов -центров рыбной продукции. На Камчатке – строится крупнейший ЦЕНТР обработки выловленных объёмов в Беринговом море, с транспортировкой в Европейскую часть лихтеравозами-рефрижераторами, дедвейтом по 100000 тонн. Здесь без атомных силовых установок не обойтись. А они уже созданы Учёными, в образности передвижных электростанций. Стройте заводы-коробки, внутри – рефрижераторные установки и – вперёд! Иран-то – сотни тысяч тонн нефти накопил в танкерах, и, дождался снятия санкций, не умер…

      До Восточной Сибири остаётся прежний ЖД маршрут, со строительством крупнейшего Рыбного порта в Ванино, обслуживающего регионы Курил, и всего закрытого внутреннего рыбопромыслового Охотоморского бассейна. Охотское море полностью закрывается для иностранных рыбопромысловых и рыбообрабатывающих судов, априори внутреннего моря России. На первых порах, санкционированный объём вылова должен быть соизмерим с обработкой и транспортировкой, с полным запретом на бесконтрольную продажу рыбы-сырца за границу. Третий и последующие уровни переработки рыбы-сырца – пожалуйста, по ценам Дальневосточной рыбопромысловой биржи!

      На базе Уральского вагоностроительного завода должен быть построен современное производство по сборке рефрижераторных вагонов, удовлетворяющее спрос всех ЖД-магистралей России. Проектируется стратегическая ЖД-магистраль Анадырь-Магадан-Якутск-Центральная Сибирь, с привязкой по трассе производств синтетико-бумажной упаковочной тары. За пять лет полностью решается вопрос добычи, переработки и транспортировки рыбной продукции из Берингово-Охотоморско-Японского регионов во все регионы Европейской части РФ.

      Целенаправленно, экспроприировав финансовые средства у олигархов, направляются на Глобальный проект России: строительства рыболовной, рыбообрабатывающей и транспортной инфраструктуры по всему Евразийскому пространству России. А вот здесь и открытие НАКОПИТЕЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКИХ объёмов – Оптовых бирж рыбной продукции по ЖД-трассам от Владивостока до Калиниграда.

      Параллельно, плюс проекты по вылову и обработке рыбы во внутренних реках и озёрах бесконечной России, что даст рабочие места и занятость населения без каких бы то ни было серьёзных материальных затрат.

      В советское время этот вопрос уже прилично дебатировался на уровне Минрыбхоза СССР. Но, из-за братской помощи странам Варшавского Договора и “братской” помощи развивающимся странам, необходимых финансовых ресурсов в стране не оставалось.

      В самом простом решении: Указ Президента РФ “Об финансировании стратегического Проекта Века, в развитии ЖД и морской инфраструктуры России, а в целом – ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ безопасности РФ, углеводородными компаниями” – взятии на внебюджетный баланс материального обеспечения стройки века, именно силовым решением, разрешит эту нерешаемую, казалось бы, задачу комплексного освоения Евразийской территории РФ, через строительство транспортной ЖД-морской инфраструктуры, в лице НОВОЙ структуры – ЕДИНОГО транспортно-промышленного МИНИСТЕРСТВА РФ.

      Другого пути нет. Или мы заставим ресурсные регионы работать на страну, или углеводородный отсос капитала олигархами, через строительство “проектов века” для ТОР, обескровят нашу экономику. А кушать хочется всегда! Даже, при условии полной блокады Западом РФ, рыба и рыбопродукты, на столе Граждан России должны быть всегда, в достаточных объёмах и качестве. И не по диктуемым, например, Норвегией, ценам… Представьте, какую занятость населения обеспечит осуществление этого проекта?

      И, последнее, с введением подобного проекта, Россия получит Право на Право устанавливать Мировые цены на рыбу и рыбопродукцию. И я уверен, что доля наполнения бюджета РФ, от работы нового Море-ЖД-Министерства РФ, образно выражаясь, значительно превзойдёт финансовую долю Газпромов и т.д. от продажи углеводородов на Мировом рынке. Только ЕДИНОЕ, повторяю, Государственное Министерство РЫБПРОМА-ЖД-транспортного и обрабатывающего флотов, обеспечит выполнение СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ продовольственной безопасности, а с ней и комплексно-транспортно-промышленного развития всей Евразийской территории. Если коротко и быстро…

      Виктор Русаков
      http://rusvic.ru/
      .
      Сознание определяет бытие!

    Добавить комментарий

Архивы

Статистика

  • 30
  • 23
  • 514
  • 2 277
  • 19 136
  • 5