• Главная 06.04.2018

    Вопрос: – Почему стал возможен инцидент с “Нордом” в Азовском море”? Да потому, что наш капитан – тупой как пробка! Да и интсрукции не было у него под рукой, в которой было бы чётко сказано: не заходить в 5-ти мильную зону, а в 12-ти мильной вести не останавливаться при попытке досмотра украинскими властями, априори отсутствия таких прав!

    “Капитан” “Норд” был обязан: сфотографировать экран с координатами GPS, радиолокационную обстановку на экране локатора, сохранить показания глубины эхалота, подать SOS, дать полный ход, и направить судно в сторону российского берега, незамедлительно сообщив по радио о попытке захвата его судна береговой охраной Украины.

    Находясь на мостике, и, командуя судном и экипажем, предпринять меры к силовой защите борта членами экипажа. В случае первых признаков применения вооружённого захвата судна, подать SOS, и, ни в коем случае не сходить с борта промыслового судна! Ни одного пункта “капитан” не выполнил! Отсюда и последствия…

    Чувствуя испуг капитана, укры нагло взяли российское судно на буксир или приказали следовать курсом за судном украинской охраны! “Капитан подчинился…” Короче, надо было послать укров на х… и на полном ходу уходить в море, к российскому берегу, подавая голосом “Меддей” на 16 канале УКВ и 2182 кгц – частоте бедствия – микрофонно-голосовой связи и стандартной аппаратуре подачи бедствия SOS, с координатами по GPS! Мне стыдно, как моряку, смотреть на этих членов экипажа по TV, и слушать непрофессиональный лепет каждого…

    В.А.

    Опубликовал VicRus @ 18:52

  • Добавить комментарий

Архивы

Статистика

  • 12
  • 178
  • 442
  • 1 851
  • 17 561
  • 3