• Главная 06.10.2019

    Виктор Русаков
    Диалектико-полит-экономическая экспертиза по Украине/РФ/ЕС/США

    Не капитуляция, а – естественное разрешение проблемы параллельного сосуществования! Полит-экономические локально-государственные противоречия в сложившейся реальной ситуации в Украине требуют объективного анализа:

    1. Последствия последних пяти лет в регионе Донбасса, нужно рассматривать с позиции привнесённых физических жертв Украиной Донбассу, и наоборот. Сравнения обоюдно-нанесённого ущерба сложившейся исторической расово-этнической системой региона Украина-Россия – сторонами, за последние 100 лет, должна высветить пропорцию, с пропорцией частности последних пяти лет Донбасс-Киев.
    2. Две жертвенные локально-региональные пропорции сторон требуют вскрытия/объяснения причинно-следственными связями, расово-этнического, родоплеменного, полит-экономического и государственного характера.
    3. Это вопросы – учёных-философов, историков, экономистов и политологов. Но, локально-региональному электорату двух сторон Киев-Донбасс, достаточно оценки сознанием населения материально-психологического урона/потерь с 1985-1991-2019 годы, понесённые населением в условиях разыгравшейся трагедии, которая настоятельно требует осознанного разрешения двумя сторонами.
    4. В этих отношениях не требуется рассмотрения роли двух сторон Киев-Москва, со стороны полит-экономического характера, а вполне достаточно рассмотрения взаимоотношений внутри одного государства – двух сторон Украина власть-население, как хаотичность государственной власти и осознанное отношение к государственному хаосу отдельно-взятого региона – Донбасса.
    5. Надо констатировать, что за шесть президентских сроков НАРОД бывшей Советской Украины за период 1985 – 1991 годы, как и другие народы бывшего СССР, не без усилия Синедриона, потерял диалектический статус НАРОД и превратился в обычное население внутри географического демаркационно-республиканско-областного пространства СССР – Украины, из исторической образности локально-губернской – имперской, через раннюю советско-областную анархию, скатился к полной образности “гуляй поле” и т.д.
    6. В этих анархических условиях БЫТИЯ СОЗНАНИЯ населения Украины, к 2013 году, не без участия четырёх президентов Украины, в 2014 вызрела полит-экономическая кульминация – ситуация неуправляемого разрешения противоречий власть-народ, чего и добивался Запад, под управлением Синедриона.

    7. Последний легитимный Президент Украины В.Янукович вместо того, чтобы расстрелять киевский очаг хаоса – майдан, и, навести конституционный порядок, на что он имел полное Конституционное право по защите государственной власти, проявил слабость, поскольку сам сокрыто исповедовал унитаризм Украины, как противовес РФ, а его партия “регионы” оказалась недостойной Права на строительство современной государственности, опасаясь покушения – удалился в Россию.
    8. Весной 2014 года майдан состоялся! Синедрион, управляя отщепенцами, уже открыто продолжил закачивать “зелень”, как стимуляцию государственной унитарности, по типу израильской модели.
    9. Так вот, весной 2014 года, Россия, понимая, что это беспрецедентное явление раковой опухоли унитаризма Киева может покрыть и Город-Герой Севастополь, предприняла бескровный вариант возвращения Крыма в традиционно-историческое поле власти Российской Империи – РФ, как преемница всех исторических этапов расширения и восстановления имперского пространства.
    10. Наблюдая за этими историческими событиями, народ Донбасса, отчётливо понимая, что его ждёт в ближайшей перспективе в составе Украины, провел РЕФЕРЕНДУМ, отвечающий всем Международным нормам и правилам, проголосовав за региональное учреждения новой государственной структуры НОВОРОССИИ, с надеждой нахождения компромисса с обнаглевшей властью Киева. Не тут-то было…
    11. Итак, в этой проявленной данности СОЗНАНИЯ народ Донбасса не потерял СТАТУС НАРОД и учредил государственность новой республики НОВОРОССИЯ. Этим учреждением Республики “Новороссия”, распространение государственно-унитарного хаоса Украины, на территории Донбасса был упреждён.
    12. До 2019 году, в условиях Гражданской войны и неимоверного напряжения всех сил НАРОДА ДОНБАССА, с двух сторон власти Киева и Новороссии, происходил поиск моделей окончания полит-экономического хаоса и гражданской войны Киева относительно региона Донбасс. Со стороны Киева – военно-силовой вариант, а со стороны Новороссии – защитная модель выживания новой государственности.
    13. Далее, усилиями Суркова, Парламент Новороссии во главе О.Царёва был уничтожен, и, насильственно созданы две якобы республики ДНР и ЛНР. Целое было разделено на две части – еврейский приём! Полагаю, что это было сделано с единственной целью будущего торга между Киевом и РФ: ЛНР – уходит под власть Киева, а ДНР – под власть РФ, и считали, что дело будет разрешено и конфликт Новороссия-Киев – исчерпан. Но…

    14. К 2019 году через Минский формат и Нормандский, унитаристы Киева не приняли не один план, поскольку они не хотят распрощаться со своим западэнским национализмом, который стал основной парадигмой в борьбе с Россией. Политические условия Киева – неприемлемы молодым республикам Донбасса, и прежде всего, требуют анализа первого и второго пунктов этой статьи. Что имеется ввиду?
    Понесённые человеческие жертвы Новороссией – 13000-15000 граждан Донбасса, напрочь перечёркивают все усилия и планы РФ, а тем более Украины, а разрушенная инфраструктура городов и сёл, включая жилой фонд, каждый день находится перед глазами населения. Что исключает всякий контакт населения и власти Новороссии с властью украинских фашистов.
    Планы, которые строит Киев в направлении автономизации по-киевски региона Донбасса несбыточные и это надо отчётливо представлять не только Киеву, но и России. В связи вышеописанным, власть и народ ДНР и ЛНР никогда не простят Киеву смерть детей, женщин, ополченцев-защитников Новороссии, исковерканные души и сердечные травмы. Т.е. полоса границы компромиссного разрешения противоречий между властями Донбасса и Киева не существует, априори.
    15. Россия, представленная в Новороссии собственной позицией, по-прежнему Сурковым, – в тупике разрешения! И с каждым днём этот тупик превращается в антироссийский плацдарм. На сцене уже ближайшая перспектива альянса КИЕВ-МИНСК-ЕС-США, который рано или поздно покажет, что и бывшие страны соц.лагеря с радостью примкнут к оному. Назревает предвоенная ситуация Третьей Мировой Войны у границ России.
    16. Выводы:
    – немедленное признание Россией ДНР и ЛНР состоявшимися республиками;
    – Восстанавливается Единый Парламент Новороссии, на котором происходит объединение ДНР и ЛНР в Единую Республику Новороссия;
    – учитывая историческую раздражённость Запада к этому историческому анклаву, НОВОРОССИЯ переименовывается в Русов-Славяно-Русскую Республику;
    – Власть Новоросии принимает решение о переименовании Новороссии в Русов-Славяно-Русскую Республику, которую незамедлительно признаёт Россия, что разрушит план Израиля в создании в/на Украине государства “Новая Хазария”.

    17. Перед реорганизацией государств ДНР и ЛНР в Новороссию, описанной выше, если Запад настаивает в проведении нового Референдума в Новороссии – пожалуйста, но под контролем наблюдателей России, стран Евразийского содружества и иных дружественных стран. Присутствие наблюдателей с фашиствующей Украины запрещается! От ЕС и Запада наблюдение могут обеспечит наблюдатели из ОБСЕ и представители всех Правобережных областей Днепра.
    18. В этом случае, с целью мирной защиты от срыва проведения Референдума Запада, Россия вводит войска в зону, определённую последним минским соглашением, под наблюдением ОБСЕ, присутствие которых сохраняется ДО полного окончания реорганизации государственности ЛНР и ДНР.

    Продолжение следует

    Сознание определяет бытие!

    Опубликовал VicRus @ 08:37

  • Добавить комментарий

Архивы

Статистика

  • 132
  • 77
  • 588
  • 2 490
  • 16 645
  • 7