• Главная 18.02.2020

    1. Любая государственная преемственность начинается не с власти, или исторической череды, допустим, исторически рухнувшей в переворотах, заговорах или революциях, а с – ТЕРРИТОРИЙ!

    2. Если новоявленная власть, пришедшая на трон заявляет о совершении/сломе некой предшествующей системы власти, и, заявляет о суверенности границ утраченной государственности, к которой пришла честно или нечестно, а следовательно и к преемственности ответственности, за то что исторически было и что будет.

    3. Преемственность новой власти определяет и ответственность оной перед всеми гражданами внутригосударственной территории, за последствия, которые не должны ухудшать степень выживания граждан, которые согласились на приход новой власти, с надеждами на улучшение при обещаниях оной.

    4. Поскольку свершившаяся право-преемственность власти подразумевает Конституционную защиту Гражданами её существования, в случае военной опасности извне и изнутри, новоявленная власть ОБЯЗАНА думать и заботиться о своих Поданных и Гражданах Государства и Главное – о демографии не допуская во времени её нулевых показаний.

    5. После прихода к власти тем или иным путём, новоявленная власть обязана Конституционно обеспечить пространство-образующее большинство Граждан внутри суверенных границ наивысшей степенью пропорционального представительства во всех ветвях власти.

    6. В противном случае, при захвате власти родоплеменным меньшинством, БОЛЬШИНСТВО ВПРАВЕ квалифицировать как ПЕРЕВОРОТ.

    7. Любой изначальный государственный переворот, путч или “революция” если не декларирует ПРАВА государство-образующего Суперэтнического большинства населения исторического пространства, считается НЕЗАКОННОЙ!

    8. Любой изначальный государственный переворот, путч или “революция”, если они не ДЕКЛАРИРУЮТ Конституционную защиту Суперэтническим БОЛЬШИНСТВОМ государства, через его ОБЯЗАННОСТЬ, обеспечение прогрессивного развития родоплеменных семей – МЕНЬШИНСТВ, считается НЕЗАКОННОЙ.

    9. Любой способ прихода к власти, если Конституционно не оформлена защита суверенно-государственных границ Поданными и Гражданами, т.е. не обеспечено Право на Право власти обратиться за помощью к государство-образующему большинству населения “О защите власти”, считается НЕЗАКОННОЙ!

    10, Не исполнение властью п. 7,8,9 БЕЗ КОНСТИТУЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ в течение шести месяцев, даёт государство-образующему большинству населения Конституционное ПРАВО на смену власти мягким путём, а в случае отказа – силовым!

    P.S.
    Впредь, после предвыборной декларации в борьбе за власть, показанная сущность Конституционной реформы, как парадигма будущей Конституции прогрессивно-развивающейся государственности, должна оставаться НЕ прикосновенной, при любом перевороте, путче или революции!

    Новая власть имеет право только улучшать ЗАдекларированные пункты Конституции Государства, не трогая и не изменяя базовые – Первой Конституции Государство-образующего большинства населения Отечества.

    Исторически, мы получим прогрессивно-изменяющуюся Конституционную парадигму ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ Государства Великого Тысячелетия, временем совершенствующую!

    Любая попытка подменить родоплеменным МЕНЬШИНСТВОМ эту ПАРАДИГМУ Будущего Государства Великого – нашего Отечества должна незамедлительно пресекаться силовым путём, на основании новых Законов по защите нашего Отечества извне и изнутри.

    Если коротко и популярно…

    В.А.

    Опубликовал VicRus @ 20:14

  • Добавить комментарий

Архивы

Статистика

  • 10
  • 60
  • 460
  • 1 691
  • 17 393
  • 7